⏩ Курсы интернет Маркетинга и Рекламы ⏪ Москва | Avenue
8 917 552 0333

Интернет-Маркетинг (Интенсив)

Описание курса

По результатам исследований: Интернет-Маркетинг входит в ТОП-10 самых востребованных профессий.
Название курса «Интернет-Маркетинг (Интенсив)» говорит само за себя. Мы собрали все самые необходимые знания, которые подготовят вас к работе на позиции «Интернет-Маркетолог» всего за 2 месяца!

Что такое Интернет-Маркетинг?
Интернет-Маркетинг — область деятельности, направленная на рекламу продукта или услуги в Интернете; Узнаваемость бренда, повышение лояльности и продаж на сайте.
Профессия Интернет-маркетолога прекрасно подойдёт для тех, кто любит быть в самом центре событий, не боится мыслить креативно и «чувствует» тренд.
Профессия молодая, но от этого не менее востребована. Интернет уже давно перестал быть просто информационной сетью, сейчас это мощный инструмент для продаж, который нельзя игнорировать.
Современный маркетинг в сети развивается динамично и требует постоянной актуализации знаний даже от профильных специалистов. Освойте профессию Интернет-Маркетолога и научитесь использовать весь потенциал Сети для увеличения продаж!

Почему именно Интернет-Маркетинг?

Это интересно!
Маркетинг – динамичная сфера. Трудно оставаться «в теме» не обновляя свою базу профессиональных знаний. Чтобы быть квалифицированным интернет маркетологом, вам необходимо постоянно учиться чем-то новому. Да, звучит трудно, но интернет-маркетинг именно та среда, которая лишена «серых будней». И это ли не прекрасно?
Востребовано
Маркетинг – отрасль динамического развития, которая постоянно требует новых специалистов. Сейчас «Интернет-Маркетолог» профессия, которая входит в ТОП-10 самых востребованных профессий по данным исследования рынка труда. Спрос кадров на рынке труда вызван тем, что государственные вузы не предоставляют возможности обучится этой профессии.
Прибыльно
Главный плюс работы Digital-специалистов – высокий уровень зарплат. Интернет-маркетолог обладает целым комплексом умений и навыков. Обучившись Маркетингу в сети вы без проблем сможете брать заказы на настройку контекстной рекламы, SMM и даже SEO.

Какие перспективы для Интернет-Маркетолога?

Направления:
Веб-аналитика
SEO-оптимизатор
PR и реклама

Зарплата:
950 $ - стажер
1 100 $ - Junior Интернет Маркетолог
1 900$ - Senior Интернет Маркетолог

Гарантия возврата денег!Если в течении первых 2х занятий вы по любой из причин не хотите продолжать курс - мы вернем вам 100% всей оплаты.

Сложность курса
Осталось мест
6/14
Старт: 6 сентября
Длительность:
2 месяца
2 раза в неделю
с 19:30 до 21:30




icon Выберите удобный для Вас пакет обучения

Online

19 700 руб или ежемесячно 12 700 руб

Обучение онлайн
Группы до 14 человек
Проверка домашних заданий
Видео всех занятий
Интенсив по трудоустройству

VIP

29 600 руб или ежемесячно 17 100 руб

Обучение в аудиториях
Группы до 14 человек
Проверка домашних заданий
Видео всех занятий
Интенсив по трудоустройству
Раздаточный материал
2 часа индивидуальных занятий
Помощь в трудоустройстве


Standart

23 500 руб или ежемесячно 14 200 руб

Обучение в аудиториях
Группы до 14 человек
Проверка домашних заданий
Видео всех занятий
Интенсив по трудоустройству
Раздаточный материал


icon Программа курса

1Блок
Особенности интернет-маркетинга для E-commerce
1-й месяц Длительность: 21 Ак. Час
  1. Введение в Интернет-Маркетинг. Цели и задачи маркетинга в Сети. Инструменты интернет-маркетолога.
  2. Исследование целевой аудитории. Портрет покупателя. Сегментация. Customer Journey Map.
  3. SEO. Место SEO в маркетинговой стратегии. Алгоритмы ранжирования. Техническая оптимизация сайта. Фильтры и бан.
  4. Понятие «Репутация Бренда в Сети». Отзывы. Работа с негативом в отзывах. Методы сбора обратной связи.
  5. Охват. Вовлеченность. Целевые клики. RTB. Механика закупки рекламы.
  6. Контекстная реклама. Алгоритм работы с КР. Обзор рекламных кабинетов Яндекс и Google. Автоматизация ведения рекламных кампаний.
  7. E-commerce. Особенности маркетинга для e-commerce. Работа с маркетплейсами. Учимся анализировать РК.
  8. Введение в SMM. Продающий контент. Работа с представительством компании в Сети. Метрики оценки эффективности SMM.

По итогам блока:

Чёткое понимание основ Интернет-маркетинга. Приобретён навык создание рекламных кампаний в поисковых и социальных сетях. Изучены особенности маркетинга для E-commerce.

SMM - использование методов социального маркетинга при ведении бизнеса в сети
SEO - комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах
E-commerce - всё, что касается покупки и продажи товаров и услуг через интернет
2Блок
Продвижение в сети
2-й месяц Длительность: 21 Ак. Час
  1. Реклама в социальных сетях. Сегментация ЦА. Обзор функционала рекламных кабинетов. Ценообразование. Анализ РК в социальных сетях.
  2. Коммуникации с Подписчиками. Введение в контент-маркетинг. Стратегия. Метрики оценки эффективности.
  3. СРА – партнёрский маркетинг. Обзор партнёрских сетей. Трафик и его качество.
  4. Медиапланирование. Подготовка стратегии. Эффективность и прогнозы. Документация маркетолога.
  5. Веб-аналитика. Метрики оценки эффективности сайта. Конкурентный анализ.
  6. Usability. A/B-тестирование. Технические параметры и функциональность сайта.
  7. E-mail маркетинг. Цели и задачи. Триггерные письма. Рассылка: сервисы для создания дизайна и автоматизации рассылки.
  8. Юридическая составляющая работы маркетолога. Закон «о Рекламе». Штрафы и санкции.

По итогам блока:

Приобретён навык выстраивания маркетинговой-стратегии; веб-аналитики; E-mail-маркетинга. Рассмотрено понятие Usability-сайта. Изучена юридическая составляющая работы маркетолога.

A/Б тестирование - способ измерить эффективность страницы путем сравнения
Social media - вид массовой коммуникации посредством интернета
E-mail маркетинг - это способ продвижения продуктов или сервисов через email рассылки
CPA, или Cost per Action, - это модель оплаты услуг продвижения, при которой рекламодатель (заказчик) платит не за клики или показы, а за конкретный результат

icon Что будете уметь при завершении курса?

Ваш финальный проект по завершению курса

check

Использовать инструменты маркетинга для e-commerce

check

Создавать маркетинговую стратегию продвижения в Интернете

check

Вести отчётную документация Интернет Маркетолога

check

Исследовать свою ЦА

check

Управлять РК в маркетплейсах

Ваше резюме

Анастасия Баранец

PHP Web Developer

Заработная плата - 80 000 руб/мес

Ключевые навыки

  • Чёткое понимание основ Интернет-маркетинга
  • Уверенный пользователь рекламных кабинетов в социальных сетях
  • Базовые навыки SEO-оптимизации
  • Приобретён навык проверки Usability сайта и A/B-тестирования
  • Приобретён навык создания E-mail-маркетинговых кампаний

Образование

  • IT School Avenue
    Курс «PHP. Web-разработчик»‎
    2 месяца. (1.08.19 - 1.10.19)

Сертификат

Анастасия Баранец

Успешно завершила обучение по курсу:

«Интернет маркетинг»‎

Дата выдачи: 1 декабря 2019 года

Александр Васильев Преподаватель курса
Светлана Петрова Куратор курса

icon Хочешь пойти на IT-курсы?

Оставляй заявку и получи бесплатную
консультацию у нашего менеджера.

  • Консультация по курсу
  • Помощи в выборе направления
  • Дополнительные материалы для старта

icon Плюшки Студентам

Сертификат и его онлайн копия

Проявил себя и выжал максимум!

Скидка 15%

Каждому выпускнику Avenue скидка 15% на любой другой курс.

Чат 24/7

Общий чат и постоянная онлайн-поддержка от преподавателя.

Avenue Bar

Безлимит на божественный чай, ароматный кофе и воздушные печеньки.

Партнеры

Отправляем резюме лучших студентов рекрутерам ведущих ІТ-компаний.

Видео всех занятий

Мы ведем видеозаписи всех занятий для всех наших студентов.

Тренинг по трудоустройству

По окончанию курса опытный рекрутер расскажет вам как трудоустроиться.

Закрытая платформа

Студенты автоматически попадают в закрытую платформу нашей школы.

Мы не просто ІТ-школа, мы — ІТ-компания,
которая всегда ищет таланты!
avenue-pro.ru

Пропустил занятие?

Не страшно, мы ведем видеозапись лекции и она будет доступна в личном кабинете на закрытой платформе Avenue!

icon Наши выпускники

icon Хочешь пойти на IT-курсы?

Оставляй заявку и получи бесплатную
консультацию у нашего менеджера.

  • Консультация по курсу
  • Помощи в выборе направления
  • Дополнительные материалы для старта

Курсы Интернет-Маркетинга (Интенсив)

Профессия «Интернет-маркетолог» востребована, но сфера образования пока не предоставляет выбор учебных заведений или факультетов для подготовки квалифицированных кадров. Сейчас эту профессию можно освоить только на курсах интернет маркетологов.

Как правильно выбрать курсы маркетинга и рекламы?
Выбирая курсы интернет маркетолога обратите внимание на программу курса обучения интернет маркетингу. Помните о том, что Интернет-Маркетолог – это человек-оркестр. Значит, он должен уметь использовать все инструменты для увеличения продаж: от настройки контекстной рекламы до SEO.
Перед выбором курсов маркетинга и рекламы обратите также внимание на профессиональный опыт преподавателя. Преподаватель, обучающий будущих интернет маркетологов должен иметь реальный опыт работы в маркетинге и пару крутых кейсов.

При выборе курсов маркетинга и рекламы необходимо обратить внимание и на количество практики на занятиях курса по продвижению. Теоретические знания, конечно, обязательны к изучению, но отработка навыков на практике также неимоверно важна!

Окончив курс «Интернет-Маркетолог (Интенсив)» в IT-школе Avenue вы:
будете получать 85% практики на занятия;
будете учиться у настоящего практикующего Интернет маркетолога;
будете отрабатывать навыки «на практике»;
обучитесь использовать 10+ инструментов Интернет Маркетолога;
получите сертификат фирменного образца по окончании курсов по продвижению;
работать с метриками оценки эффективности;

После окончания курса «Интернет Маркетолог» вы станете первоклассным специалистом в области Маркетинга и будете готовы к выполнению первых фриланс заказов на продвижение в Сети.
Про обучение на «Интернет Маркетолога» в Avenue
Курсы маркетинга и рекламы в Avenue трудно классифицировать как стандартное обучение. Наши преподаватели курсов по продвижению в Сети сделали все возможное, чтобы за 2 месяца вы смогли попробовать «на вкус» профессию маркетолога в полной мере.